Как делать копирайтинг для корпоративного блога

Как делать копирайтинг для корпоративного блога

680 340 Стас Шенкер

Корпоративные дневники в интернете стали неотъемлемой частью бизнеса, после возникновения новостей из мира электронной коммерции, то есть e–commerce. В недалеком прошлом e-commerce использовала незначительное количество бизнесменов, в настоящее время блоговый копирайтинг – обязательный атрибут в любом начинании. Обратите внимание! Корпоративные блоги усиливают влияние на конечный результат. Игнорировать новый маркетинговый ход просто невозможно. Сформировать у клиентов доверие к компании проще после знакомства с корпоративными дневниками.

Стремление, с помощью корпоративного блога влиять на успех любого дела очевидно.  Знакомство с блогом формирует доверие к ресурсу, заставляет действовать.

Корпоративный дневник может привлечь или жестко оттолкнуть читателя. Достаточно вспомнить блог одного известного интернет-магазина, пользующийся публикациями, которые давно устарели. Устаревшие публикации приводят к тишине. Такие дневники можно считать мертвыми.

Копирайтинг для блогов – важные моменты для копирайтера и заказчика

В таком случае блоги напоминают захламленные торговые точки, в которых давно не бывали посетители. Чтобы заниматься рерайтингом и копирайтингом для корпоративных блогов, нужно знать их отличительные особенности. Иначе такой маркетинговый ход  может навредить.

Чтобы этого не случилось, разберем семь стопроцентных показателей успеха написания статей для блогов.

  • Частое использование рекламы раздражает читателя. Это противопоказано. Если вы хотите сделать из корпоративного блога место для размещения хвалебных од владельцу ресурсов и его продукции, он станет просто рекламной страницей.

Не навязывайте свою продукцию клиентам с каждой новой публикацией. Такой корпоративный блог просто перестанут читать. Ваш сайт – не бегущая строка в новостях, – это во-первых. Нынешние сайты просто переполнены рекламой – это во-вторых.

С помощью, каких факторов мы поднялись на ступеньку выше____?

Поступили новые _____  покупайте быстрее.

За месяц мы достигли…

Наша компания на лето планирует…

У нас все получилось. Мы молодцы!

Подобные публикации не хочется читать, они вызывают антипатию (мы имеем ввиду и заголовки, и содержание материала).

  • Копирайтинг предполагает использование слов, понятных людям. Представьте, что вы пишете для знакомых вам людей, а не для целевой аудитории, например, непринужденно ведете беседу с другом. Если вы считаетесь знающим человеком, в какой- либо сфере, необязательно, что и посетители вашего дневника являются экспертами в данной области.

Не используйте стиль, который может оттолкнуть потенциальных клиентов, вроде фразы:

«Ввиду, начала производства индифферентной продукции, с точки зрения психо-экстензиальной парадигмы, ваши предложения будут рассмотрены в рамках перманентного ознакомления».

Исключением является ограничение блога небольшой группой, состоящей из профессиональных экспертов во всех областях. Примите к сведению, что копирайтинг и рерайт, написанные обычными словами, собирают больше клиентов. Запомните! Чем проще текст, тем он доступнее для читателя.

  • Не пренебрегайте общением с клиентами вашего корпоративного блога. Развивайте контакты с пользователями.

Ведите с ними увлекательные беседы, поощряйте интересные комментарии, стимулируйте к поддержанию разговора. Будьте аккуратны с использованием точечных призывов.

Примеры:

«Поделитесь своими комментариями, будем рады».

«Расскажите о своей точке зрения в сложившейся ситуации».

«Если вы столкнулись с подобной ситуацией, расскажите о своем опыте выхода из нее. Аудитории будет полезно узнать о другом решении подобной проблемы».

Не забывайте оперативно отвечать на комментарии. Если вовремя не ответили, извинитесь за задержку.

  • В публикациях для корпоративного блога приветствуется подход с продолжением. «Продолжение следует…» – избитая фраза, но в данном случае она отражает современный подход к написанию статей. Не подавайте разрозненные части на разные темы, создавайте единую логическую цепочку.

Иногда пробуйте подавать серийный материал по двум линиям:

  1. Разделите тему изначально на несколько текстов. Окончание одной статьи может стать началом для следующей (продолжение).
  2. Добавляйте новые факты, совершенствуйте текст, развивайте тему (дополнение).
  3. Связывайте тексы статей с помощью фраз: об ингредиентах мы расскажем далее; в предыдущей статье говорилось; продолжаем тему, затронутую ранее.

  • Деятельность компании должна быть связана с корпоративным блогом (это относится к зрительному восприятию и к его наполнению). Чтобы дневник соответствовал функциям корпорации, нужно правильно выбирать тематику. Деятельность компании и блога должна быть взаимосвязана.

Избегайте перегибов в работе. Вот некоторые из тех, которые не следует использовать:

  1. Не зацикливайтесь на статьях только о компании;
  2. Старайтесь избегать статей о природе и о погоде.

Если компания выпускает бытовую технику, не рассказывайте подробно о принципах действия отдельных частей. Выберите копирайтинг на более приятные темы: о стилях интерьера, где  каждый электроприбор на своем месте, о перегрузках в сети и прочие.

  • Количество символов в тексте неважно. Корпоративные блоги не предусматривают определенного объема статей. Не имеет значения, напишете вы длинный копирайт, состоящий из большого количества слов, или небольшую заметку. И неважно, сколько символов вы используете, главное раскрыть тему статьи. Чтобы текст легко читался, соблюдайте основные правила форматирования.
  • Материал должен иметь ценность и быть полезным – это основное требование к написанию текста. Полезность он должен нести целевой аудитории, а не собственникам блога. Текст должен иметь практическое применение, помогать читателям в решении проблем. Старайтесь детально отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

Это поможет вам:

Привлекайте новых пользователей;

Создавайте благожелательное отношение;

Укрепляйте взаимодоверие между организацией и клиентами;

Отстаивайте и продвигайте личные идеи;

Поддерживайте имидж эксперта;

Приложите усилия, чтобы ваш блог предоставлял полезную информацию;

Когда создаете статью, подумайте, будет ли она полезна читателям;

Если полезна, можете публиковать;

Если не пригодна, то удалите материал без возможности сохранения. Не жалейте времени, которое вы потратили, оно стоит дешевле, чем испорченная репутация компании.

P.S.Репутацию образно можно сравнить с разбитой вазой: склеить можно, но повреждения останутся.

НУЖНЫ ТЕКСТЫ НА САЙТ?

Достаточно
сделать несколько кликов

Выверенная техника написания

Все тексты создаются по проверенной технологии. При написании учитываются особенности ЦА и статистические данные, четко определяется назначение текста.

Свежие идеи

При необходимости в технологии написания текстов используются инновационные инструменты и последние разработки психологии.

Маркетинговый расчет

Использование маркетинговых приемов в тексте помогает стимулировать продажи и привлекать новых заказчиков и\или подписчиков.

Комплексные решения

Наполнение сайта текстовым контентом под ключ, текстовое сопровождение магазинов, блогов, аккаунтов в соцсетях. Разработка и продвижение сайтов.

Тексты любой тематики, сложности и назначения

Заказывайте с легкостью, наслаждайтесь результатом

Для постановки задачи достаточно указать страницу, для которой нужен текст, ключевые запросы и объем. При необходимости вы получаете консультацию. У вас еще нет мастера по продвижению, который может подобрать ключевые запросы? Обращайтесь, я всегда рад помочь.

Комфортно и результативно

Держать со мной связь можно любым удобным для вас способом. Если ситуация меняется, я готов подстраиваться под новые обстоятельства. Своевременные коррективы в тексте – залог точности его работы.

Оплата заказа осуществляется по факту выполнения. Мои расценки гибки и подходят для освоения бюджета любых масштабов. Сроки выполнения работ согласовываются и тщательно соблюдаются.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ
1-4 ключевых запроса на 2000 збп

100
руб./тзбп

  • Возможно выполнение теста до 1000 збп
  • 8 часов в сутки на связи
  • 1 коррекция текста
ЗАКАЗАТЬ
ЭКСПЕРТНЫЕ, ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ, КАРТОЧКИ ТОВАРОВ
4-6 ключевых запроса на 2000 збп

120
руб. / тзбп

  • Возможно выполнение теста до 2000 збп
  • 12 часов в сутки на связи
  • 2 коррекции текста
ЗАКАЗАТЬ
СТОРИТЕЛЛИНГ И ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
1-9 ключевых запросов на 1000 збп

160
руб. / тзбп

  • Возможно выполнение теста до 2000 збп
  • 12 часов в сутки на связи
  • 3 коррекции текста
ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничаю с

удовольствием!

Fierent mediocrem suavitate eam id, cu odio consequat eum. Graeco scripserit in eos, putent posidonium mei an, sed ut labitur accusamus instructior. Mollis percipit repudiandae sed eu. Erat porro eos ex, iriure pertinacia ea cum, quis molestie petentium ex sit.