Копирайтинг – 13 НЛП техник

900 300 Стас Шенкер

Специальный пост для начинающих, а также профессиональных авторов, практикующих копирайтинг. Пост посвящен тринадцати техникам НЛП, используемым для создания письменного контента, который будет работать и приводить покупателей и новых подписчиков. Чтобы освоить и уразуметь нижеприведенные тонкости – прочтите этот пост до конца.

 

13 техник НЛП, которые используются в копирайтинге

Перейдем непосредственно к сути технологий.

  • Первую методику эксперты называют «Подстройкой». Здесь всё просто! Если копирайтер хочет заинтересовать пользователя, он представляет его единомышленником. По этой причине профессионалы в деле создания текстов для интернета тщательно изучают типичных представителей ЦА.
  • Второй прием – «Cледствие». Это часто используемый прием, который эффективен и будет оставаться таким еще не один десяток лет. Копирайт притягивает читателей тем, что сначала освещает причину некого явления, и «не отходя от кассы» рассказывает о последствиях.

Например:

«Благодаря тому, что вы часто _________, вас заинтересует именно это ________»
«Постоянная ____________, не позволяет ________, но и из данной ситуации есть выход: ________»
«Эта ________ надежная и безопасная для __________, поэтому _________»

  • Следующий прием копирайтинг 2010 годов называет «Условием». Условие – испытанная и «опасная» технология по убеждению пользователей, когда продавец утверждает, что читатель неизбежно получает требуемый результат, и для его получения ничего не надо делать или достаточно приложить усилия только для заказа.
  • Еще одна схема – «Повторение». Повторение – старая и «прожжённая» методика, которая дает результат в 95% случаев. Профессионалы знают о простом принципе – повторить центральную мысль как минимум три раза. Первый раз мысль фиксируют в заголовке, затем в теле статьи и последний раз ее используют перед тем, как призвать человека действовать.
  • Пятый прием предоставляет человеку новые горизонты действий. Этот метод используется для лёгкой борьбы с сомнениями. Копирайтер ставит перед собой следующую задачу – ничего и никому не доказывать, автор советует или рекомендует (но ни в коем случае не просит). Ключи этой методики – термины «можете», «сто процентов», «реально».

Рассмотрите пример этой методы:

«Вы сами можете в этом убедиться, необходимо только _______»

«На 100%, такое предложение на сегодня – лучший вариант, не правда ли?»

«Непосвященным это покажется абсурдом, но если посмотреть с другого ракурса ___________»

«Наверняка, вы будете удивлены, но уже половина ваших конкурентов пользуются данной программой»

  • Следующее, популярное средство – «Трюизмы». Трюизмами называются утвердительные фразы, которые хотят слышать люди, читающие статьи или пользователи сайта. Каждый слышал о таком техническом ходе, используемом в торговле, который носит название «3 «ДА». Сначала в статье пользователю задается два обыкновенных вопроса, на которые тот даст положительный ответ, а последний вопрос будет заключающим и главным. На него читатель также дает положительный ответ, но уже на уровне подсознания. Трюизмы в этой ситуации – первый и второй вопросы.
  • Далее следует прием «Долг». В этом посте метод уже упоминался, но теперь мы зайдем ещё дальше. В этом случае рекомендуется деликатно продиктовать человеку дальнейшие действия. Такая активность побуждается мыслями, которые человек считает правильными. В соответствии с ними можно поступить только так и не иначе. Цель этого способа –расположить читателя к тексту.

Например:

«Чтобы сделать _______, человеку ______ сначала необходимо ________»
«Чтобы воплотить это в реальность, надо только _________»
«Прочитайте сноску внизу статьи»

  • «Номинализация» – методика, которую увлекательно применять на практике. Этот прием является «воздухом», – средством, с помощью которого убеждают пользователей. Внешне серьёзные аргументы – не что иное, как воздух. Пользователи серьёзно воспринимают отдельные выражения как весомые аргументы.

Вот некоторые из таких аргументов:

«Из моего личного опыта могу смело заявить, что _____»
«Основная задача нашего производства (магазина) – ______»
«Многие современные эксперты считают, что, ___________»
«Правила гласят, что _______»

  • Следующая технология, о которой знает каждый рерайтер и тот, кто пишет копирайт, – «Скрытый авторитет». Это обыкновенные штампы, которые так не любят современные писатели. Техника штампов оправдывает себя на 200%. Скрытым авторитетом называют рекомендации и мнения отдельного специалиста в отрасли или группы специалистов, не называя при этом имён.

Например:

«Любому испытателю самолетов известно, что ______________»

«Профи настоятельно советуют ___________»

«Профессионалы рекомендуют _________»

«Множество экспериментов сумели показать, что ________»

«Теория, подтвержденная на практике, гласит: ____________»

  • О следующем средстве слышал каждый интересующийся НЛП, оно называется «Инерция согласия». Здесь писатель – король положения, который непрерывно ведет читающего по статье. Читателю не приходится скучать, так как писатель вовлекает потребителя контента в описываемое действие. Применять эту НЛП-фишку мастерам слова помогают «логические генераторы». Простой пример: «Представьте себе…», «Попробуйте увидеть внутренним взглядом …», «Постарайтесь мысленно вернуться в момент…» и так далее. Эти фишки используют профессионалы.
  • Еще один действенный приемчик называется «Обобщение». Его используют НЛП-шники и те, кто пишет копирайтинг и рерайтинг. Суть приема проста и банальна. Благодаря этой схеме, специалист по копирайтингу может «заставить» читателя на уровне подсознания согласиться с конкретными устоями, правилами или принципами. Посредством этой технологии писатель оперирует аксиомами.

Например:

«Каждый знает, что _______»
«Все уже давно поняли, что _______»
«Согласно знаменитой фразе, ________»
«_____________ – и это действует повсеместно»
«Никто не хочет, чтобы _________»

  • Предпоследний рецепт называется «Оценка». Специалист по копирайтингу здесь оценивает предлагаемый объект. В половине случаев так поступают перед тем, как перечислить аргументы и доказательства.

Это выглядит примерно так:

«Наиболее резвый ________»
«На 100% прочный _________»
«Самый обыкновенный __________»
«Наиболее легкодоступный ___________ сегодня»
«Это новшество в __________»

  • Последний способ в хит-параде приемов НЛП я называю «Манипуляция слабостями». Каждый житель нашей планеты испытывает эмоции и слабости. 100% читателей статей в интернете чувствуют и переживают. Если мастер слова начинает этим манипулировать, он привлекает внимание пользователя и дарит ему интригу. Например, слабостью каждого бизнесмена является победа над соперниками. Вы уловили смысл.

Рассмотрите примеры этого средства:

«Изучив данную информацию, уже сегодня вы станете лучшим среди окружающих»

«Это новейший метод показать всем свое очарование, и о нём вы узнаете первой»

«Если круг ваших знакомых увидит у вас эту модель смартфона, они будут завидовать вам»

Помните, что переизбыток средств НЛП настораживает и сводит степень доверия к статье до 0.

НУЖНЫ ТЕКСТЫ НА САЙТ?

Достаточно
сделать несколько кликов

Выверенная техника написания

Все тексты создаются по проверенной технологии. При написании учитываются особенности ЦА и статистические данные, четко определяется назначение текста.

Свежие идеи

При необходимости в технологии написания текстов используются инновационные инструменты и последние разработки психологии.

Маркетинговый расчет

Использование маркетинговых приемов в тексте помогает стимулировать продажи и привлекать новых заказчиков и\или подписчиков.

Комплексные решения

Наполнение сайта текстовым контентом под ключ, текстовое сопровождение магазинов, блогов, аккаунтов в соцсетях. Разработка и продвижение сайтов.

Тексты любой тематики, сложности и назначения

Заказывайте с легкостью, наслаждайтесь результатом

Для постановки задачи достаточно указать страницу, для которой нужен текст, ключевые запросы и объем. При необходимости вы получаете консультацию. У вас еще нет мастера по продвижению, который может подобрать ключевые запросы? Обращайтесь, я всегда рад помочь.

Комфортно и результативно

Держать со мной связь можно любым удобным для вас способом. Если ситуация меняется, я готов подстраиваться под новые обстоятельства. Своевременные коррективы в тексте – залог точности его работы.

Оплата заказа осуществляется по факту выполнения. Мои расценки гибки и подходят для освоения бюджета любых масштабов. Сроки выполнения работ согласовываются и тщательно соблюдаются.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ
1-4 ключевых запроса на 2000 збп

100
руб./тзбп

  • Возможно выполнение теста до 1000 збп
  • 8 часов в сутки на связи
  • 1 коррекция текста
ЗАКАЗАТЬ
ЭКСПЕРТНЫЕ, ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ, КАРТОЧКИ ТОВАРОВ
4-6 ключевых запроса на 2000 збп

120
руб. / тзбп

  • Возможно выполнение теста до 2000 збп
  • 12 часов в сутки на связи
  • 2 коррекции текста
ЗАКАЗАТЬ
СТОРИТЕЛЛИНГ И ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
1-9 ключевых запросов на 1000 збп

160
руб. / тзбп

  • Возможно выполнение теста до 2000 збп
  • 12 часов в сутки на связи
  • 3 коррекции текста
ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничаю с

удовольствием!

Fierent mediocrem suavitate eam id, cu odio consequat eum. Graeco scripserit in eos, putent posidonium mei an, sed ut labitur accusamus instructior. Mollis percipit repudiandae sed eu. Erat porro eos ex, iriure pertinacia ea cum, quis molestie petentium ex sit.