Почему призыв к действию будет всегда работать в копирайтинге

Почему призыв к действию будет всегда работать в копирайтинге

830 269 Стас Шенкер

Я оглядываюсь назад, просматривая некоторые из моих старых постов в блоге на днях, и обнаруживаю интересную тенденцию. В советах, рекомендациях и инструкциях по копирайтингу старый добрый призыв к действию часто упускается из виду. Некоторые не хотят использовать этот прием из-за боязни превратить текст в табличку «Купи! Купи! Купи!». Это глупо. Если вы не включили в текст призыв к действию, как ваш клиент должен узнать, что делать дальше?

Мы все знаем, что маркетинговый контент должен быть интересным, убедительным и ориентированным на потребности рынка.

Но это только часть требований к копирайтингу.

Если ваш контент не содержит мощных и командных призывов к действию, он почти мертв.

Призыв к действию является важной частью маркетинга. Он предсказывает следующий шаг читателя, который читатель сделает на пути построения отношений с продавцом.

Вопреки распространенному мнению, призыв к действию (англ. CTA) — это не просто «Купи сейчас». Тип призыва к действию, который целесообразно использовать в каждом конкретном случае, зависит от того, чего вы хотите достичь.

Типы призывов к действию

Существует 3 основных типа призыва к действию:

  • Прямая продажа. Это самая простая форма, и она является архетипом «Купи сейчас». Ваш потенциальный клиент читает ваш сайт, брошюру, информационный бюллетень и т. д. информация в текстах заставляет сделать следующий шаг в ваших деловых отношениях: покупать у вас. Часто этот призыв к действию будет кнопкой, которая должна выделяться в дизайне интерфейса.
  • Отложенная продажа. Если ваш клиент еще не находится на странице заказа или на кассе, вы все равно можете использовать призыв к действию. В этом случае более вероятно, что потенциальный клиент попросит предоставить ему доступ к каталогу, запросит подробную информацию о продукции или подпишется на рассылку. Зарегистрировав его и получив таким образом его адрес электронной почты, вы можете начать строить с ним прочные отношения.
  • Демонстрация высоты вашей квалификации. В самом начале потенциальные клиенты хотят быть уверены, что вы являетесь экспертом в том, что вы делаете, чтобы они могли доверять вам. Вот где третий тип CTA вступает в игру. При написании блогов и статей обязательно добавьте гиперссылки, чтобы перенаправить своих читателей на аналогичный контент, который может оказаться им полезным. Эта перекрестная ссылка расширит их опыт и покажет глубину ваших знаний. В результате они получат необходимую информацию, а вы покажете свои экспертные полномочия.

Призывы к действию являются основной частью копирайтинга и могут принимать различные формы.

Любой текст, в который вы не включили форму CTA, будет нерезультативным. Призывайте, призывайте и еще раз призывайте!

НУЖНЫ ТЕКСТЫ НА САЙТ?

Достаточно
сделать несколько кликов

Выверенная техника написания

Все тексты создаются по проверенной технологии. При написании учитываются особенности ЦА и статистические данные, четко определяется назначение текста.

Свежие идеи

При необходимости в технологии написания текстов используются инновационные инструменты и последние разработки психологии.

Маркетинговый расчет

Использование маркетинговых приемов в тексте помогает стимулировать продажи и привлекать новых заказчиков и\или подписчиков.

Комплексные решения

Наполнение сайта текстовым контентом под ключ, текстовое сопровождение магазинов, блогов, аккаунтов в соцсетях. Разработка и продвижение сайтов.

Тексты любой тематики, сложности и назначения

Заказывайте с легкостью, наслаждайтесь результатом

Для постановки задачи достаточно указать страницу, для которой нужен текст, ключевые запросы и объем. При необходимости вы получаете консультацию. У вас еще нет мастера по продвижению, который может подобрать ключевые запросы? Обращайтесь, я всегда рад помочь.

Комфортно и результативно

Держать со мной связь можно любым удобным для вас способом. Если ситуация меняется, я готов подстраиваться под новые обстоятельства. Своевременные коррективы в тексте – залог точности его работы.

Оплата заказа осуществляется по факту выполнения. Мои расценки гибки и подходят для освоения бюджета любых масштабов. Сроки выполнения работ согласовываются и тщательно соблюдаются.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ
1-4 ключевых запроса на 2000 збп

100
руб./тзбп

  • Возможно выполнение теста до 1000 збп
  • 8 часов в сутки на связи
  • 1 коррекция текста
ЗАКАЗАТЬ
ЭКСПЕРТНЫЕ, ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ, КАРТОЧКИ ТОВАРОВ
4-6 ключевых запроса на 2000 збп

120
руб. / тзбп

  • Возможно выполнение теста до 2000 збп
  • 12 часов в сутки на связи
  • 2 коррекции текста
ЗАКАЗАТЬ
СТОРИТЕЛЛИНГ И ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
1-9 ключевых запросов на 1000 збп

160
руб. / тзбп

  • Возможно выполнение теста до 2000 збп
  • 12 часов в сутки на связи
  • 3 коррекции текста
ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничаю с

удовольствием!

Fierent mediocrem suavitate eam id, cu odio consequat eum. Graeco scripserit in eos, putent posidonium mei an, sed ut labitur accusamus instructior. Mollis percipit repudiandae sed eu. Erat porro eos ex, iriure pertinacia ea cum, quis molestie petentium ex sit.